Управление образования администрации города Невинномысска

Официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 11 города Невинномысска имени кавалера ордена Мужества Э.В. Скрипника

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ФГОС образования для детей с ОВЗ

Июнь 7th, 2016 / sh11

s

Куратор направления: заместитель директора по УВР Остроумова Рита Шамильевна.

контактный телефон:(86554)7-12-17, график работы  8.00-16.30

Кураторы направления (муниципальный уровень):

Управления образования администрации города Невинномысскаглавный специалист отдела общего образования Светлана Васильевна Марченко 

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи» города Невинномысска, директор– Елена Владимировна Локоть

План МБОУ СОШ №11 профориентационной работы с детьми ОВЗ

План с  ОВЗ  2022-2023, педагога — психолога

 

 

 

Родительское собрание

Информация о количестве обучающихся с ОВЗ, прошедших профдиагностику

ВНИМАНИЕ! Уважаемые родители с 22 марта по 5 апреля 2023 г. проводятся мероприятия региональной площадки Всероссийского инклюзивного фестиваля «#ЛюдиКакЛюди»

Программа фестиваля  » #ЛюдиКакЛюди»

ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

ВНИМАНИЕ! На обучение по ФОП школы перейдут с 1 сентября 2023 года.

  Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1023 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»(Зарегистрирован 21.03.2023 № 72654)
  Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1025 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»(Зарегистрирован 21.03.2023 № 72653)

Ссылка на сайт  инклюзивного образования, РФ

Информационный портал“Учимся вместе”, СК

Нормативные документы:

Нормативные документы Минпросвещения России.

Нормативные документы МОСК

Управления образования администрации города Невинномысска

О прекращении действия после 01 июля 2022 года Временного порядка признания лица инвалидом ссылка 1    ссылка 2

Паспорт доступности МБОУ СОШ № 11

Годовой календарный график приказ №250 от 29.08.2022

Приложение к приказу №250,от 29.08.2022

Приказ  № 67 от 02.02.2022 «Об организации дистанционного обучения».

Ссылка на сайт электронное обучение

121421

Дистанционное обучение детей с ОВЗ  ИКП РАО
Дистанционное обучение детей — инвалидов в Ставропольском крае

Школа «Технологии обучения» i школа

Профориентация для обучаю­щихся с ОВЗ и инвалидностью:

План педагога-психолога с детьми ОВЗ на 2022-2023г.

«Билет в будущее» для обучющихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

 

ЦРД «Абилимпикс» Ставропольский край

vk.ЦРД Аил com/club217349330?ysclid=lh560rqag724706970

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация для родителей:

Рекомендации родителям по организации развивающих занятий
Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи
Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)

ФГОС НОО для детей с ограниченными возможностями здоровья с 1 сентября 2016 года.

   В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ  имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.

    Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.

    Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире — вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания — удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.   Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

риказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

-Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):

 для глухих детей

— для слабослышащих и позднооглохших детей

— для слепых детей

— для слабовидящих детей

— для детей с тяжелыми нарушениями речи

— для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

— для детей с задержкой психического развития

— для умственно отсталых детей

— для детей с расстройствами аутистического спектра

-Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья(проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)

-Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ в редакции от 30.03.2015г.

для слабослышащих и позднооглохших детей

для слепых детей

для слабовидящих детей

для детей с тяжелыми нарушениями речи

для детей в нарушением опорно-двигательного аппарата

для детей с задержкой психического развития

для умственно отсталых детей

для детей с расстройствами аутистического спектра

Источники:

http://pedsovet.org/content/view/24927/251/

http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/?page_id=574

Информационно-методический портал по инклюзивному образованию.

Сайты: ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Читайте также

Инклюзивное образование по ФГОС — коррекционные школы сохраняются.
Уважаемые родители детей — инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья информируем Вас  о том, что  с целью повышения эффективности реализации мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья разработан портал информационной и методической поддержки инклюзивного среднего профессионального образования. Адрес портала в информационно-коммуникационной сети «Интернет»:http://spo.wil.ru.
 

Copyright © 2024 Управление образования администрации города Невинномысска